Новости
19.06.2018
Османские амбиции Эрдогана – путь к победе

Полный контакт с Владимиром Соловьевым

06.06.2018
Ирано-израильские отношения – парадокс Ближнего Востока

Обстановка на Ближнем Востоке. Риски эскалации конфликта между Ираном и Израилем.
Полный контакт с Владимиром Соловьевым.

01.06.2018
Вечер с Владимиром Соловьевым от 31.05.18
Последние фото


Встреча с министром обороны государства Катар Халидом аль-Аттыйя и чрезвычайным и полномочным послом государства Катар в РФ Фахадом аль-Аттыйя

с министром обороны РФ Сергеем Шойгу

 

 

 

Лекция-встреча, Московский университет МВД России

 

Командующий вооружёнными силами армией шангал (Ирак-Езиды) Хайдар Шешо

 

Встреча с Первезом Мушаррафом, 10 президентом Пакистана

Встреча с лидером исмаилитов Ага-ханом IV

 

комментарии к событиям
23.01.2015 Необходимые для принятия меры по борьбе с религиозным терроризмом и экстремизмом

В контексте последних событий на Ближнем Востоке (в Сирии и Ираке), где по имеющейся информации Исламское Государство (ИГ) предпринимает меры для создания дееспособной армии, что происходит на фоне поражений ИГ на фронте борьбы с курдами, на сегодняшний день курды освободили от военных формирований ИГ 2900 квадратных километров территории. На Сирийском фронте сирийские курды практически выбили военные формирования ИГ из города Кобани. В связи с этим высшее военно-политическое руководство ИГ, судя по всему, приняло решение создать регулярную армию и не исключает отмобилизования населения на территории, контролируемой Исламским Государством в Сирии и Ираке. По словам лидера Иракского Курдистана Мосуда Борзани, в случае отмобилизования армия ИГ будет насчитывать свыше 200 тысяч человек. По последней информации на территории, контролируемой Исламским Государством, силами военной полиции ИГ наводится порядок среди так называемых «добровольцев», прибывших из различных стран воевать на стороне Исламского Государства, не желающих подчиняться высшему военно-политическому руководству ИГ и проявляющих элемент анархизма, расстреливают и жестко наказывают. В связи с этим нужно ожидать, что значительная часть так называемых «добровольцев» будет покидать зону конфликта и убывать в страны проживания, при этом не отказываясь от своих экстремистских и радикальных взглядов. Нужно учитывать, что многие из них прошли обучение и получили хорошую школу войны в условиях Ближнего Востока. Это говорит о том, что по прибытию в страны постоянного проживания вероятность терактов резко возрастет.


Что нужно делать.

Внутри государства.

1. Предусмотреть законодательно возможность лишения гражданства тех личностей (субъектов), которые попытаются вернуться в страну.

2. Ввести более жесткий визовый режим с Турцией, через территорию которой они будут возвращаться в страну постоянного проживания.

3. Усилить технические и другие возможности спецслужб и правоохранительных органов, ведущих борьбу с терроризмом и экстремизмом.

4. Создать экспертную группу для выработки противодействия пропаганде экстремизма и терроризма а также по выработке основных направлений по борьбе с идеологией религиозного экстремизма и терроризма.

5. Разработать законодательно возможность лишения гражданства для тех, кто занимается распространением экстремистской и радикальной идеологии.

6. Более жестко подходить к вопросу предоставления гражданства гражданам государств СНГ, являющимся выходцами из регионов, зараженных экстремистской и радикальной идеологией (Центральная Азия и Южный Кавказ). При этом улучшить программу переселения соотечественников в Российскую Федерацию.


Во внешней политике.

1. Нельзя отдавать под монополию США регион Ближнего Востока в их так называемой «борьбе с терроризмом».

Для этого усилить реальную политику России в регионе Ближнего Востока, в частности, начать широкую военно-техническую помощь иракским и сирийским курдам, наладить тесные взаимоотношения с их вооруженными формированиями. С этой целью наряду с оказанием разумной военно-технической помощи направить в Эрбиль и Камышлы своих военных инструкторов по борьбе с терроризмом, предложить, в частности, руководству Иракского Курдистана совместный центр по

борьбе с терроризмом. Аналогичное предложение сделать Дамаску и Багдаду.

 

Одной из задач является первоочередная мера по борьбе с так называемыми «нашими» гражданами, участвующими в боях в составе Исламского Государства и других джихадистских организаций а также получение упреждающей информации о возможности планирования террористической деятельности этими организациями против наших интересов.